Ценовая категория дизайна - Мода Википедия

PROfashion №17 (2014)

Etnia Barcelona — испанская марка оправ и солнцезащитных очков, созданная в году Давидом Пельисером David Pellicer. В названии марки патриотичный каталонец увековечил имя Барселоны — своего родного города, оказавшего немалое влияние на формирование его художественного вкуса. Сегодня продукция марки Etnia Barcelona продаётся в лучших магазинах мира, в том числе в парижском концептуальном универмаге Colette.

Глава 4 Мода

Рой Холстон Фроуик англ. Его минималистские работы, часто выполненные из кашемира или ультразамши , стали новым явлением на дискотеках середины х годов и переопределили американскую моду. Холстон был известен тем, что создал расслабленный городской стиль одежды для американских женщин [6]. В начале х годов , учась в Школе искусств института Чикаго, Холстон начал заниматься дизайном и изготовлением женских шляп. Он приобрел известных клиентов и в году открыл магазин на Магнифисент-Майл в Чикаго.

Прогнозирование моды - Fashion forecasting
Позиционирование бренда. 19 эффективных примеров
О бренде Anne Klein
Как носить несколько колец на одной руке: все о наборных кольцах
Вы точно человек?
История часов Nexxen
Мужской fashion-бренд D'S Damat становится Damat-Tween и переходит в премиум-сегмент
Спортивная одежда (мода) - Sportswear (fashion)
10 лучших инструментов искусственного интеллекта для моды в 2023 году

Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей в обществе друг друга и этикета , и понятий нормы в стилизации и организации пространства. Иногда понятие моды распространяют на представления об образе жизни , искусстве, литературе, архитектуре, кулинарии , индустрии развлечений и отдыха, рассматривают её влияние на тип человеческого тела [2] и т.

Определение
© 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Pal Zileri - шаг к развитию
История становления брендинга и позиционирования
Сумки, как инвестиция
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Прогнозирование моды - это глобальная карьера, ориентированная на грядущие тенденции. Концепция применима не к одному, а ко всем уровням индустрии моды , включая haute couture , ready-to-wear , mass market и уличная одежда. Прогнозирование тенденций - это общий процесс, который сосредоточен на других отраслях, таких как автомобили , медицина, продукты питания и напитки, литература и предметы интерьера.

Похожие статьи