ОБЩИЙ ОТДЕЛ

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятий решений, и построен на работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) любого учреждения, рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением. В связи с этим в ГАУ РМБИЦ в феврале 2010 года был создан общий отдел.

Общий отдел находится в тесном взаимодействии со всеми руководителями структурных подразделений по вопросам ведения делопроизводства, организации контроля и проверки исполнения, совершенствования стиля и методов работы с документами.

Основные задачи и функции отдела:

  • организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности учреждения;
  • организация хранения дел учреждения и оперативного использования документной информации;
  • формирование сводной номенклатуры дел ГАУ РМБИЦ;
  • обеспечение оперативного прохождения в учреждении документов и служебной корреспонденции;
  • совершенствование информационного и документационного обеспечения в учреждении.

Для совершенствования документооборота в учреждении используется система электронного документооборота «Практика» (Электронное правительство).