Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятий решений, и построен на работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) любого учреждения, рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением. В связи с этим в ГАУ РМБИЦ в феврале 2010 года был создан общий отдел.
Общий отдел находится в тесном взаимодействии со всеми руководителями структурных подразделений по вопросам ведения делопроизводства, организации контроля и проверки исполнения, совершенствования стиля и методов работы с документами.
Основные задачи и функции отдела:
- организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности учреждения;
- организация хранения дел учреждения и оперативного использования документной информации;
- формирование сводной номенклатуры дел ГАУ РМБИЦ;
- обеспечение оперативного прохождения в учреждении документов и служебной корреспонденции;
- совершенствование информационного и документационного обеспечения в учреждении.
Для совершенствования документооборота в учреждении используется система электронного документооборота «Практика» (Электронное правительство).