Республиканский медицинский
библиотечно-информационный центр
Электронный каталог

Публикации

1.    Атланова, Т.А. Система менеджмента качества как стратегический инструмент повышения эффективности деятельности библиотек / Т.А. Атланова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.13–21. скачать

2.    Афанасьева, С.А. Принципы проведения внутреннего аудита / С.А. Афанасьева // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.78–87. скачать

3.    Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения: сб. науч. тр. / науч. ред. Ю.Н. Дрешер. – Казань: Медицина, 2010. – 90 с.

4.    Гарипова, Р.Х. Внедрение системы менеджмента качества в структурном подразделении РМБИЦ (на примере Республиканского отдела научно-медицинской информации) / Р.Х. Гарипова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.53–56. скачать

5.    Гасилина, Л.Н. Опыт внедрения СМК в работу отдела комплектования / Л.Н. Гасилина // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.49–53. скачать

6.    Гаянова, Л.А. Улучшение качества библиотечного обслуживания пользователей РМБИЦ / Л.А. Гаянова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.75–78. скачать

7.    Дрешер, Ю.Н. Внедрение информационных технологий и системы управления качеством в библиотечно-информационное производство / Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова, О.П. Латыпова // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса [Электронный ресурс]: материалы 12-й Междунар. конф. «Крым 2005», Судак, 4 – 12 июня 2005 г. – Электрон. дан. – М.: ГПНТБ России, Ассоциация ЭБНИТ, 2005. – Ч.1. – С.311–315.

8.    Дрешер, Ю.Н Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова // Научные и технические библиотеки. – 2005. – №12. – С.3–15.    

9.    Дрешер, Ю.Н. Проблемы управления качеством в библиотечно-информационном производстве: некоторые подходы к их решению /Ю.Н. Дрешер //Современные социокультурные процессы: проблемы, тенденции, новации: материалы Всерос. науч. конф., 11–12 апр. 2006 г. /науч. ред. Р.З. Богоудинова, Р.Р. Юсупов; сост.: А.Р. Абдулхакова, Р.С. Гарифуллина, Т.Ю. Гордеева, Ю.Н. Дрешер [и др.]. –  Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2006. –  С.183–188.

10.    Дрешер, Ю.Н. Некоторые подходы к управлению качеством в современной библиотеке / Ю.Н. Дрешер //Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. – СПб.: ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2007. – С. 43–57.

11.    Дрешер, Ю.Н. Формирование системы менеджмента качества централизованной библиотечной системы РМБИЦ на основе концепции сбалансированных показателей / Ю.Н. Дрешер // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса [Электронный ресурс]: материалы 15-й Междунар. конф. «Крым 2008», Судак, 7–15 июня 2008 г. – Электрон. дан. – М.: ГПНТБ России, Ассоциация ЭБНИТ, 2007. – Ч. 2. – С.1–8.

12.    Дрешер, Ю.Н. Разработка и внедрение системы управления качеством в ГУ «Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр» / Ю.Н. Дрешер // Внедрение системы менеджмента качества в РМБИЦ: проблемы, поиски, решения: сб. науч. тр. – Казань, 2010. – С.6–13.

13.    Дрешер, Ю.Н. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности организации / Ю.Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2010. – №8. – С.27–30.

14.    Дрешер, Ю.Н. Актуальные вопросы внедрения СМК в библиотеках / Ю.Н. Дрешер // Информационные технологии в медицинских библиотеках: тр. II науч.-практ. конф. – Томск: STT, 2010. – С. 9–16. скачать

15.    Дрешер, Ю.Н. Разработка и формирование системы управления качеством в Республиканском медицинском библиотечно-информационном центре Татарстана / Ю.Н. Дрешер // Библиотековедение. – 2011. – №1. – С.36–41.

16.    Дрешер, Ю.Н. Система менеджмента качества: особенности построения кадровой и технической политики в РМБИЦ / Ю.Н. Дрешер // Информационные технологии в медицинских библиотеках: тр. III науч.-практ. конф.(г. Омск, 25–29 окт. 2011 г.). – Томск: Сиб. гос. мед. ун–т, 2011. – С.11–21.

17.    Дрешер, Ю.Н. Библиотерапевтическая деятельность: комплексный подход к управлению качеством: моногр. / Ю.Н. Дрешер. – Казань: Казан. ун-т, 2011. – 452 с.

18.    Разработка и внедрение системы менеджмента качества: рек. список лит. (2008–2011 гг.) / сост. Ю.Н. Дрешер. – Казань, 2011. – 40 с.

19. Дрешер, Ю.Н. Формирование инновационной системы управления менеджментом качества в медицинских библиотеках России/ Ю.Н. Дрешер // Инновационная деятельность библиотек в контексте новой общественной реальности (к 80-летию Научной библиотеки КГМУ): материалы Межрегион. науч. конф. / сост. С.А. Семенычева; под ред. Е.В. Майоровой; ГБОУ ВПО «Казан. гос. мед. ун-т» Мин-ва здравоохр. и соц. развития Рос. Федер., Науч. б-ка. – Казань, 2011. – С. 25–31.

20. Дрешер, Ю.Н. Внедрение системы управления качеством в деятельность ГАУ «РМБИЦ» / Ю.Н. Дрешер // Сборник материалов Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование - 2011», г. Ярославль, 13–14 окт. 2011 г. – С.120–121.

21. Захматова, Э.А. Отдел автоматизации библиотечных процессов РМБИЦ и система менеджмента качества / Э.А. Захматова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.56–62. скачать

22. Медведев, В.М. Мониторинг качества информационно-библиотечных и библиографических услуг в РМБИЦ / В.М. Медведев, И.Г. Шарафутдинова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.35–49. скачать

23. Носова, А.В. Кадровая политика как основа управления качеством: особенности построения в РМБИЦ / А.В. Носова, Т.М. Никитина // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.21–25.

24. Олейник, О.Н. Повышение квалификации сотрудников РМБИЦ в системе менеджмента качества / О.Н. Олейник // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.25–29.

25. Полосин, В.А. Техническая политика в области системы менеджмента качества ГУ «Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр» / В.А. Полосин // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.29–35.
   
26. Фасхутдинова, Г.Ш. Полнота, точность и оперативность поиска – важнейшие критерии качества каталогов РМБИЦ (на примере работы отдела научной обработки литературы) / Г.Ш. Фасхутдинова // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.53–56. скачать

27.    Шошева, Т.В. Условия качественного и эффективного управления библиографической деятельностью / Т.В. Шошева // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. – Казань: Медицина, 2010. – С.69–75. скачать