Республиканский медицинский
библиотечно-информационный центр
Электронный каталог

Основная информация

Система менеджмента качества РМБИЦДеятельность медицинских библиотек республики, в том числе РМБИЦ, в ближайшие годы должна изменяться в основном не за счет роста количественных показателей, а за счет формирования комфортной для пользователей информационной среды, совершенствования технологий и улучшения качества работы.
Одной из главных задач является создание эффективной системы качества библиотечно-информационных услуг.

К настоящему времени в РМБИЦ в процессе внедрения системы менеджмента качества (СМК) осуществлены следующие мероприятия:

  • Разработана политика и миссия РМБИЦ в области качества
  • Разработаны карты библиотечно-информационных процессов
  • Созданы графические схемы библиотечно-информационных процессов
  • Разработаны рабочие документы на каждый процесс
  • Созданы шаблоны на библиотечно-информационные процессы
  • Разработаны и утверждены рабочие инструкции на действия и процессы
  • Проведен внутренний и внешний аудит.

Система менеджмента качества РМБИЦВ 2009 г. проведена сертификации информационно-библиотечной, библиографических услуг

В ноябре 2012 г. проведена ресертификация СМК на соответствие требованиям Международного стандарта ИСО 9001-2008 в отношении предоставления информационно-библиотечных, библиографических продуктов и услуг.

Факторы успешной деятельности РМБИЦ


Сегодня
    • Стратегическое управление качеством информационно-библиотечных продуктов и услуг на базе СМК
    • Внедрение инноваций

Завтра
    • Совершенствование качества информационно-библиотечной и библиографической продукции и услуг на базе СМК
    • Внедрение новых информационных, телекоммуникационных технологий на основе передовых достижений науки и техники
    • Разработка и внедрение новых типов информационно-библиотечных и библиографических услуг


Система менеджмента качества РМБИЦПовышение качества библиотечно-информационных услуг должно рассматриваться как стратегическое направление в рамках государственных задач.
Система менеджмента качества (СМК) по библиотечному делу разработана в соответствии с международными стандартами качества ГОСТ Р 9001-2011 и ГОСТ Р 9004-2010