Республиканский медицинский
библиотечно-информационный центр
Электронный каталог
ГлавнаяО центреНовостиВебинар "Претензия пациента как профилактика проверок"

Вебинар "Претензия пациента как профилактика проверок"

Пациент не дождался ответ на жалобу и подал в суд.Вам расскажут, как решать конфликт
Бесплатный вебинар состоится 16 ноября 2018 года в 11:00 часов.

Клиники не обязаны оформлять жалобную книгу. Однако претензии пациентов показывают главврачу, какие ошибки в работе исправить. Юрист расскажет, как руководителю обезопасить клинику от санкций

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как работать с претензиями пациентов
  • Какие жалобы могут стать основанием проверки

Лекторы:

  • Попов Руслан Михайлович, руководитель юридической компании «Интел-Право»

Организатор:

  • журнал для юриста ЛПУ "Правовые вопросы в здравоохранении". Правовые аспекты деятельности ЛПУ. Минимизация рисков. Юридическая защита медработников. Взаимодействие ЛПУ с контролирующими органами, партнерами. www.e.zdravpravo.ru

Подробнее о вебинаре: https://seminar.zdrav.ru/seminar/435-pretenziya-patsienta-kak-profilaktika-proverok?utm_source=lette...

Подписаться на новости