Республиканский медицинский
библиотечно-информационный центр
Электронный каталог

Отдел качества

 Отдел качества РМБИЦ был создан в феврале 2010 г. как организационно-методический центр системы менеджмента качества Республиканского медицинского библиотечно-информационного центра (РМБИЦ).


Основными целями отдела являются: 
  • построение эффективной системы управления качеством в сфере предоставления информационно-библиотечных, библиографических продуктов и услуг, а также руководство в реализации политики и стратегии РМБИЦ в области менеджмента качества;
  • содействие подразделениям РМБИЦ в выполнении и использовании реальных возможностей совершенствования качества их деятельности.
  • оперативное координирование работ по созданию, функционированию и развитию системы менеджмента качества центра;
  • управление программами внутренних аудитов;
  • управление документацией системы качества. 

Основными задачами отдела являются: 
  • обеспечение высокого качества разработки и постоянного совершенствования системы менеджмента качества (СМК) РМБИЦ, контроль  соблюдения требований к СМК.
  • осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту, мониторингу качества и обеспечению возможности квалифицированного использования их результатов для принятия управленческих решений;
  • информационное и программное обеспечение, сопровождение разработки и поддержание в активном состоянии СМК РМБИЦ.
  • организация планирования в области обеспечения качества ;
  • разработка системы управления качеством документации, матриц ответственности руководителей структурных подразделений, номенклатуры дел;
  • организация подготовки материалов по СМК для рассмотрения на КС СМК, научно-методическом совете.
  • ведение документации СМК как в традиционном, так и электронном виде. 

Создан специальный сайт СМК, основной целью которгоо является упорядочение системы документооборота в организации. Данный сайт доступен для всех сотрудников РМБИЦ с их рабочих мест.
Обновление и идентификация документов происходит через отдел качества.